C четвертого июля, на онлайн-портале государственных услуг iGov появилась новая опция оперативного получения информации о своих официальных доходах. Об этом на странице в Facebook написал координатор онлайн-портала iGov Дмитрий Дубилет.
Данная услуга работает по всей стране, во всех регионах.
“Итак, мы прошли сложную интеграцию с реестрами и сервисами Налоговой службы, и теперь каждый гражданин Украины может в несколько кликов получить информацию о своих официальных доходах. Полное название услуги: “Запит щодо отримання відомостей з Державного реєстру фізичних осіб - платників податків про суми виплачених доходів та утриманих податків“, - написал Дубилет.
Он также отметил, что для того, чтобы воспользоваться сервисом, понадобится электронно-цифровая подпись (пока работает только персональная подпись, а не должностного лица предприятия)
“Вы заполняете нехитрую форму, выбираете срок, за который вам нужны данные (от 1-го квартала 2014 года) и ждете, когда вам на почту придет документ (от десяти минут до 1-2 дней). Сейчас ответ на запрос приходит только в электронной форме. В будущем мы надеемся расширить эту услугу и сделать так, что гражданин сможет выбрать между электронным видом (как сейчас) и справкой в бумажном виде. Само собой, услуга бесплатная“, - подчеркнул Дубилет.